DХШ
Детская художественная школа №3 имени Е.В. Гурова, г. Омска

ДХШ имени Е.В.Гурова сегодня

ДХШ имени Е.В.Гурова сегодня - это удивительный мир творчества, в который попадаешь с порога, это более 400 учащихся от 6 до 18 лет, являющихся участниками таинства творчества, которые ежедневно рисуют, лепят, вышивают, конструируют, постигая законы изобразительного искусства.

Это коллектив единомышленников, состоящий из 14 преподавателей высшей и первой категорий, среди которых есть известные, профессиональные художники (члены СХ России Гурова А.Е, Гурова Н.С и Горчакова С.С.).

Это активная конкурсно-выставочная деятельность. Только за последние 5 лет ученики ДХШ иени Е.В.Гурова приняли участие в более 170 выставочных проектах, и более 1235 юных дарований были отмечены Гран-при, медалям и дипломами на Международных, Всероссийских, областных, городских выставках и конкурсах в Венгрии, Македонии, Норвегии, Польше, США, Белоруссии, Литве, Казахстане, Японии, Франции, Финляндии в городах Москва, С.-Петербург, Архангельск, Новосибирск, Уфа, Волгоград, Брянск, Сочи, Саранск, Тобольск, Переславль-Залесский, Старый Оскол, Тобольск, Феодосия, Омск и др.

Это около 1300 выпускников, более половины которых продолжили свое образование в специальных учебных заведениях, стали художниками, дизайнерами, архитекторами, модельерами, стилистами, декораторами, многие работают учителями.

Основная задача школы: через постижение секретов профессионального мастерства и приобщения к миру прекрасного воспитание личности неповторимой, духовно богатой, мыслящей, способной к творческому самовыражению и успешной адаптации к жизни в обществе. Особое внимание коллектив школы уделяет чёткой организации и качеству учебного процесса в соответствии с Федеральными государственными требованиями, созданию развивающей среды, стимулирующей развитие творчества у каждого учащегося, более полное самовыражение и самореализацию детей, обогащение жизненного опыта каждого ребёнка с учётом его задатков в процессе различных видов деятельности.

Наряду со стремлением сохранить традиционную систему начального художественного образования школа решает задачу по созданию комфортных условий для выявления и развития одаренных детей, которые рассматриваются как главный ресурс социально-экономического развития общества. Предусмотрен комплекс мер их поддержки, включающий систему областных и муниципальных денежных поощрений, участие в мероприятиях и программах различного уровня, которое позволяет детям демонстрировать свои достижения.